Аудит дизайна и юзабилити

Оценка сайта с позиции его удобства для пользователей и соответствия современным web-стандартам

Посетители не уходят дальше первой страницы сайта?

Продвижение не приносит результаты?

Не устраивает текущий объем продаж?

Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили утвердительно, проекту точно требуется аудит дизайна и юзабилити. Мы оценим, какое впечатление он производит на посетителей, и расскажем, как улучшить их восприятие.

Когда нужен аудит дизайна и юзабилити

Пользовательский интерес оказывает существенное влияние на ранжирование сайта. Поисковые роботы анализируют, на какие площадки юзеры заходят чаще, где дольше остаются, с какими полнее взаимодействуют. И в т. ч. на основе этих данных формируют поисковую выдачу. Если ваш ресурс проседает по запросам, скорее всего, он не соответствует современным web-стандартам, не удобен для пользователей.

Аудит дизайна и юзабилити покажет, почему:

  • Пользователи не уходят дальше первой страницы сайта или закрывают его, не выполнив целевые действия (не заказав звонок, не скачав коммерческое предложение и т.п).
  • Ресурс не решает те маркетинговые задачи, для которых был создан.
  • Посетители не становятся клиентами.
  • Конверсия падает, а показатели отказов растут.

Заказав аудит, вы узнаете, что именно работает не так и мешает продвижению вашего ресурса. По окончании работы мы подготовим подробный отчет, содержащий рекомендации для дальнейшей работы над ошибками. Скриншоты, таблицы, другие вспомогательные материалы, содержащиеся в нем, можно использовать в качестве иллюстрационных материалов при составлении технического задания по доработке сайта.

Что мы проверяем

В рамках аудита дизайна и юзабилити сайт оценивается комплексно, сразу по нескольким направлениям. Эксперты выясняют:

Как организована навигация на сайте

Если пользователю сложно ориентироваться на странице, в 95% случаев он ее закрывает. Чтобы ваш ресурс не постигла подобная участь, на нем в обязательном порядке должны быть навигационные кнопки, «хлебные крошки», кликабельные ссылки, а также ряд других активных элементов. Мы проверим, чего именно не хватает сайту, перечислим недостающие пункты в отчете.

Как оформлен текст

Основа любого сайта – его текстовое наполнение. Выравнивание блоков, тип и размер шрифта, контрастность – все это влияет на восприятие. Если читать описание или статью неудобно, пользователь просто прокрутит их, сведя ваши писательские труды на «нет». Если вам нужно, чтобы клиент не только картинки разглядывал, но и вникал в написанное, уделите этому пункту повышенное внимание.

Какое впечатление сайт производит на пользователей

Веб-площадка – визитная карточка вашей компании в сети. Для большинства потенциальных клиентов она – единственный показатель вашего уровня и отношения к работе. А теперь представьте, что бы вы сами подумали, попав на сайт, который не адоптирован под мобильные устройства, содержит неактуальную информацию, загружается полчаса или в целом не удобен. Стали бы изучать его? Сделали бы заказ?

Отвечает ли дизайн площадки современным web-стандартам

Веб-дизайн — направление, которое находится в постоянном развитии. В отличие от высокой моды, где тон задают модельеры с мировым именем, здесь все завязано на пользователе и его поведении. Задача дизайнера сделать сайт не просто красивым, но современным. А для этого нужно серьезно поработать с типографикой, цветовой гаммой и другими параметрами, о которых многие исполнители, даже не задумываются. Поэтому, если хотите узнать, как осовременить свой проект, наши эксперты готовы помочь.

Насколько ресурс эргономичен

Основная задача любого интернет-ресурса – побудить пользователя выполнить целевое действие. И если условия для этого не созданы, о положительном результате можно забыть. А для этого основные элементы должны работать и располагаться так, чтобы пользователю не пришлось их искать. А  вторичные – не перетягивать внимание на себя.

И все это – лишь поверхностный обзор нашего предложения. Оставьте заявку, и мы подберем решение конкретно для вашего случая.

Что вы получите

Финальным результатом аудита дизайна и юзабилити станет отчет, в котором мы отразим все недостатки, выявленные в ходе проделанной работы. Наряду с выводами эксперты представят свои рекомендации. Вы можете просто взять их на карандаш или использовать в качестве технического задания для исполнителей, которым предстоит устранять выявленные проблемы. Прислушавшись к нашим советам, вы:

  • Повысите интерес к ресурсу у его целевой аудитории.
  • Повысите показатели конверсии и ранжирования без увеличения затрат на продвижение.
  • Ускорите загрузку сайта, сделаете его более легким и функциональным.

Невозможно объективно оценить проект, если сам участвуешь в его разработке. Поэтому, если не хотите тратить деньги на ветер, доверьте аудит юзабилити и дизайна нам. Мы непредвзято проверим ваш ресурс и наглядно покажем, чего именно ему недостает.