Аудит ссылочной массы

Оценка сетевых ресурсов, которые участвуют в продвижении вашего сайта

Внешние ссылки – это рекомендации посетить ваш сайт, размещенные на страницах других интернет-ресурсов. Они учитываются при ранжировании, поэтому, чем больше площадок перенаправляют к вам, тем выше поднимется ваш проект в выдаче по целевым запросам.
Аудит ссылочной массы помогает проверить качество доменов, ссылающихся на вас. По результатам проверки вы получите список низкокачественных, «спамных» ресурсов, которые не раскручивают вашу площадку, а за ваши же деньги замедляют ее продвижение.

Когда нужно заказать ссылочный аудит

  • Ресурс резко просел в выдаче по ряду целевых запросов.
  • Вы активно вкладываетесь в продвижение, но позиции не двигаются.
  • Площадка вообще пропала из выдачи (например, из-за попадания под фильтр поисковой системы).
  • Требуется актуальная информация по сайтам-донорам, где планируется размещение внешних ссылок.

Что мы проверяем в рамках аудита ссылочной массы

Чтобы позиции ресурса в поисковой выдаче улучшились, рекламировать его должны только качественные площадки. В рамках ссылочного аудита мы проверяем сайты-доноры по следующим параметрам:

  • Траст

Показывает качество ссылочного профиля интернет-площадки. При оценке учитывается авторитет ресурсов, которые ссылаются на нее, насколько качественна ее собственная перелинковка, и десятки других факторов. Расчет выполняется при помощи специализированного ПО, а потому точен, объективен, непредвзят.

  • Спам

Отражает «замусоренность» проверяемой площадки, число ссылок, ведущих с нее на сторонние ресурсы. Чем ниже этот показатель, тем более привлекателен проект для продвижения.

  • ИКС (индекс качества сайта)

Демонстрирует, насколько площадка полезна посетителям (по мнению «Яндекса»), насколько эффективно ее ссылочное продвижение. Значение индекса регулярно обновляется, а для его расчета используются десятки критериев, в т.ч. посещаемость, качество контента, уровень доверия со стороны пользователей.

  • Возраст домена

При прочих равных условиях поисковики отдают предпочтение сайтам, которые существуют дольше. Поэтому для ссылочного продвижения лучше подбирать «старые» проекты. Мы проверим возраст сайтов-доноров и укажем, какие из них не вызывают доверия.

  • «Яндекс»/Google Вирусы

Когда поисковые роботы находят на сайте вирус, они автоматически присваивают ему пометку «опасный». «Яндекс» и Google блокируют переходы на такие ресурсы, а потому размещать ссылки на них бесполезно. В рамках аудита ссылочной массы мы вычисляем площадки, утратившие доверие поисковиков, и представляем по ним подробный отчет.

  • АГС

Данный параметр показывает соотношение полезной и «мусорной» информации на проверяемом ресурсе, а также сигнализирует об избытке исходящих SEO-ссылок. В зоне риска – проекты, не несущие пользы для посетителей.

Что вы получите по результатам проверки

Закажите аудит ссылочной массы и получите подробный отчет о качестве ресурсов, ссылающихся на вас. Отдельно мы выделим некачественные сайты-доноры, ссылки с которых нужно убирать в обязательном порядке. Воспользовавшись этой информацией, вы повысите качество своего проекта в глазах поисковых систем и снизите расходы на его продвижение.