Анализ конкурентов

Изучение лидеров рынка и их идей, которые можно взять на вооружение

Фирмы, заинтересованные в росте прибыли, постоянно улучшают свои сайты. Поэтому зачем «изобретать велосипед», когда можно легко перенять их опыт.

Анализ конкурентов предусматривает изучение лидеров рынка, дает ответ на вопрос: какие из их «фишек» стоит взять на вооружение, а какие нет. С его помощью вы узнаете, чего не хватает пользователям на анализируемых площадках, и что из этого вы могли бы им предложить.

Как мы подбираем конкурентов для анализа

  • Выделяем коммерческие сайты, чьи показы пересекаются с показами вашего ресурса.
  • Дополнительно исследуем ТОП-10 по основным запросам ключевых фраз. Составляем список ресурсов, лидирующих сразу по нескольким из них.
  • Изучаем интернет-площадки, предложенные вами.

Что мы изучаем в рамках анализа конкурентов

Чтобы представить пользователю подробный, охватывающий максимум информации отчет, мы проводим анализ сразу по нескольким направлениям. Изучаем:

  • Внешние ссылки

Проверяем количественные и качественные показатели ссылочной массы конкурентных ресурсов. На основе полученных данных оцениваем вашу ссылочную стратегию продвижения. Если та не эффективна, разрабатываем варианты корректировки.

  • Эффективность показов

Если статистика посещаемости сайта-конкурента находится в закрытом доступе, наши специалисты самостоятельно проверяют эффективность его показов. Оценят, как часто он попадается посетителям в результате поисковой выдачи по популярным запросам. Затем применят специальные коэффициенты, сравнят с показателями вашего ресурса и оценят успешность стратегии продвижения последнего.

  • Запросы в ТОП

Количество запросов в ТОП-50 поисковых систем характеризует «раскрученность» сайта. Если у ваших конкурентов их в несколько раз больше, чем у вас, нужно срочно менять стратегию продвижения.

  • Количество проиндексированных страниц

Чем больше у площадки проиндексированных страниц, тем больше целевых запросов она охватывает при грамотном продвижении. Если сторонний ресурс обходит ваш по этому показателю, потеря целевого трафика неизбежна.

  • ИКС

Индекс качества сайта показывает, насколько тот полезен пользователям (по мнению «Яндекса»). Если у вашего ресурса этот показатель ниже, чем у других, он может ощутимо просесть в поисковой выдаче по целевым запросам. А значит, вы потеряете не только трафик, но и потенциальных клиентов, которые выберут для сотрудничества ваших конкурентов.

Что вы получите по результатам проверки

По результатам конкурентного анализа сотрудники Web audit service подготовят подробный отчет о проделанной работе. В нем мы перечислим слабые места проверяемых сайтов и выгодные «фишки», которые не помешает взять на вооружение. Также в него входит список целевых рекомендаций, выполнив которые, вы:

  • Повысите конверсию сайта.
  • Получите новый целевой трафик.
  • Не только привлечете новых пользователей, интересующихся вашими товарами/услугами, но и удержите их..
  • Сделаете площадку функциональнее и удобнее для клиентов.

Представление о современных трендах продвижения крайне важно для продвижения. Только сформировав его, вы сможете эффективно скорректировать свою рекламную кампанию и занять достойное место в ТОП-5 поисковой выдачи.