Поисковый аудит

Показывает, как сайт воспринимается поисковыми системами и продвижению каких страниц нужно уделить внимание

 

Поисковый аудит показывает, как видят ваш сайт поисковые системы. Именно этот показатель определяет успех оптимизации, поэтому списывать его со счетов не стоит. Тем более что многие проблемы, связанные с продвижением, кроются не на самом сайте, а во внешней среде.

 

Когда нужен поисковый аудит

Проверка параметров ранжирования сайта наглядно демонстрирует:

  • Как он воспринимается поисковиками.
  • Продвижению каких позиций нужно уделить дополнительное внимание.
  • С чем связано «проседание» в поисковой выдаче и проблемы с индексацией ресурса.

Наша оценка независима и объективна. Поэтому, заказав поисковый аудит сайта, вы также сможете оценить, насколько качественно работают люди, отвечающие за его СЕО-оптимизацию.

Что мы оцениваем

В рамках поискового аудита мы изучаем показатели, отвечающие за представленность сайта в поисковиках. Основных среди них пять:

1. Индекс качества сайтов (ИКС)

Показывает, насколько ресурс полезен пользователям (по мнению «Яндекса»), и насколько эффективно работает ссылочное продвижение. Для расчета используется множество критериев, в числе которых уровень доверия со стороны пользователей и «Яндекса», посещаемость, качество контента. Значение индекса регулярно обновляется, а потому отслеживать его надо регулярно.

2. Позиции ресурса в выдаче поисковиков

Место в выдаче по заданной ключевой фразе позволит оценить уровень СЕО-оптимизации. А отсутствие в ТОП-10 даст пищу для глубокого анализа качества посадочных страниц и оценки правильности собранного семантического ядра.

3. Видимость сайта

Этот показатель отражает количество показов по запросам, которые находятся в ТОП-50 поисковых систем. С его помощью можно оценить, насколько успешны работы по внутренней и внешней оптимизации ресурса. Исследуется с помощью специализированного ПО, которое собирает информацию из Яндекса и Google.

4. Индексация страниц

Чтобы страница показывалась в поисковой выдаче, сначала ее нужно добавить в базу данных поисковика. Иначе любые усилия по продвижению будут напрасными. Если веб-площадка настроена правильно, количество проиндексированных страниц в Яндексе, Google и других поисковиках у него будет примерно одинаковым. Закажите поисковый аудит, и мы покажем, какие разделы не прошли индексацию и по каким причинам.

5. Фильтры поисковых систем

Некачественный или ворованный контент, «ссылочный взрыв», низкое качество страниц — не все владельцы сайтов готовы играть честно. Чтобы избежать искусственного ранжирования ресурса, поисковики используют фильтры, которые убирают «проштрафившуюся» страницу из выдачи или занижают ее позиции. Это нивелирует все усилия по продвижению ресурса, при том, что его владелец может даже не подозревать о наложенных ограничениях. Поэтому подстраховаться и провести дополнительную проверку никогда не помешает.

Что вы получите по результатам проверки

Поисковый аудит дает исчерпывающую информацию о представленности сайта в поисковиках. Заказчик получает отчет, который содержит конкретные рекомендации по исправлению найденных ошибок и может быть использован в качестве технического задания.