Фирмы, заинтересованные в росте прибыли, постоянно улучшают свои сайты. Поэтому зачем «изобретать велосипед», когда можно легко перенять их опыт.
Анализ конкурентов предусматривает изучение лидеров рынка, дает ответ на вопрос: какие из их «фишек» стоит взять на вооружение, а какие нет. С его помощью вы узнаете, чего не хватает пользователям на анализируемых площадках, и что из этого вы могли бы им предложить.
Чтобы представить пользователю подробный, охватывающий максимум информации отчет, мы проводим анализ сразу по нескольким направлениям. Изучаем:
Проверяем количественные и качественные показатели ссылочной массы конкурентных ресурсов. На основе полученных данных оцениваем вашу ссылочную стратегию продвижения. Если та не эффективна, разрабатываем варианты корректировки.
Если статистика посещаемости сайта-конкурента находится в закрытом доступе, наши специалисты самостоятельно проверяют эффективность его показов. Оценят, как часто он попадается посетителям в результате поисковой выдачи по популярным запросам. Затем применят специальные коэффициенты, сравнят с показателями вашего ресурса и оценят успешность стратегии продвижения последнего.
Количество запросов в ТОП-50 поисковых систем характеризует «раскрученность» сайта. Если у ваших конкурентов их в несколько раз больше, чем у вас, нужно срочно менять стратегию продвижения.
Чем больше у площадки проиндексированных страниц, тем больше целевых запросов она охватывает при грамотном продвижении. Если сторонний ресурс обходит ваш по этому показателю, потеря целевого трафика неизбежна.
Индекс качества сайта показывает, насколько тот полезен пользователям (по мнению «Яндекса»). Если у вашего ресурса этот показатель ниже, чем у других, он может ощутимо просесть в поисковой выдаче по целевым запросам. А значит, вы потеряете не только трафик, но и потенциальных клиентов, которые выберут для сотрудничества ваших конкурентов.
По результатам конкурентного анализа сотрудники Web audit service подготовят подробный отчет о проделанной работе. В нем мы перечислим слабые места проверяемых сайтов и выгодные «фишки», которые не помешает взять на вооружение. Также в него входит список целевых рекомендаций, выполнив которые, вы:
Представление о современных трендах продвижения крайне важно для продвижения. Только сформировав его, вы сможете эффективно скорректировать свою рекламную кампанию и занять достойное место в ТОП-5 поисковой выдачи.