Внешние ссылки – это рекомендации посетить ваш сайт, размещенные на страницах других интернет-ресурсов. Они учитываются при ранжировании, поэтому, чем больше площадок перенаправляют к вам, тем выше поднимется ваш проект в выдаче по целевым запросам.
Аудит ссылочной массы помогает проверить качество доменов, ссылающихся на вас. По результатам проверки вы получите список низкокачественных, «спамных» ресурсов, которые не раскручивают вашу площадку, а за ваши же деньги замедляют ее продвижение.
Чтобы позиции ресурса в поисковой выдаче улучшились, рекламировать его должны только качественные площадки. В рамках ссылочного аудита мы проверяем сайты-доноры по следующим параметрам:
Показывает качество ссылочного профиля интернет-площадки. При оценке учитывается авторитет ресурсов, которые ссылаются на нее, насколько качественна ее собственная перелинковка, и десятки других факторов. Расчет выполняется при помощи специализированного ПО, а потому точен, объективен, непредвзят.
Отражает «замусоренность» проверяемой площадки, число ссылок, ведущих с нее на сторонние ресурсы. Чем ниже этот показатель, тем более привлекателен проект для продвижения.
Демонстрирует, насколько площадка полезна посетителям (по мнению «Яндекса»), насколько эффективно ее ссылочное продвижение. Значение индекса регулярно обновляется, а для его расчета используются десятки критериев, в т.ч. посещаемость, качество контента, уровень доверия со стороны пользователей.
При прочих равных условиях поисковики отдают предпочтение сайтам, которые существуют дольше. Поэтому для ссылочного продвижения лучше подбирать «старые» проекты. Мы проверим возраст сайтов-доноров и укажем, какие из них не вызывают доверия.
Когда поисковые роботы находят на сайте вирус, они автоматически присваивают ему пометку «опасный». «Яндекс» и Google блокируют переходы на такие ресурсы, а потому размещать ссылки на них бесполезно. В рамках аудита ссылочной массы мы вычисляем площадки, утратившие доверие поисковиков, и представляем по ним подробный отчет.
Данный параметр показывает соотношение полезной и «мусорной» информации на проверяемом ресурсе, а также сигнализирует об избытке исходящих SEO-ссылок. В зоне риска – проекты, не несущие пользы для посетителей.
Закажите аудит ссылочной массы и получите подробный отчет о качестве ресурсов, ссылающихся на вас. Отдельно мы выделим некачественные сайты-доноры, ссылки с которых нужно убирать в обязательном порядке. Воспользовавшись этой информацией, вы повысите качество своего проекта в глазах поисковых систем и снизите расходы на его продвижение.