Контент-аудит

Позволяет найти среди всех материалов на сайте неуникальные

 

Контент-аудит — это оценка наполнения сайта с точки зрения маркетинга.  Своевременно выполняя его, вы не только улучшите конкретные показатели ресурса, но и повысите эффективность проекта в целом.  Не имея качественного содержания, ресурс никогда не попадет в ТОП выдачи ни в Google, ни в «Яндексе».

 

Когда нужен контент-аудит

С каждым днем качество контента в интернете улучшается. Ресурсы, предлагающие неестественные тексты, заспамленные ключами, содержащую, как лексические, так и смысловые ошибки, постепенно уходят в прошлое. Если не хотите отпугнуть пользователей и попасть под санкции поисковиков, без профессионального контент-аудита не обойтись. Мы расскажем, почему:

  • У сайта высокий процент отказов.
  • Пользователи не уходят дальше 1-2 страниц.
  • Ресурс никак не может попасть на первую страницу выдачи поисковиков.

Наша оценка независима и объективна.  Заказав контент-аудит, вы сразу решаете две задачи: узнаете, что нужно для повышения отдачи сайта, и проверяете, насколько добросовестно и качественно работают те, кто отвечает за его наполнение.

Как проводится контент-аудит

В рамках контент-аудита мы оцениваем представленную в разделах информацию (статьи, аудио, видео, изображения) на уникальность. Копирование материалов — настоящий бич современных интернет-ресурсов. Увидев интересную идею на сайте конкурента, некомпетентные веб-мастера переносят ее себе, не удосужившись внести даже минимальные изменения. Как итог — ресурс:

  • Не представляет интереса для пользователей. Кто захочет читать то, что уже видел раньше в других местах.
  • Попадает под санкции поисковых систем. «Яндекс», Google и другие поисковики не меньше пользователей не любят плагиаторов. И наказывают их достаточно жестко, существенно опуская в выдаче или вовсе убирая из нее.
  • Становится уязвим. Бездумно копируя чужие материалы, вы копируете и ошибки, содержащиеся в них, выставляя себя некомпетентным специалистом.

Вот только иногда воровство бывает и не преднамеренным. Неправильно оформленные цитаты, отсутствие указания на источник заимствования, расхожие штампы — все это негативно сказывается на уникальности контента. Поэтому если ваш контент вызывает вопросы у пользователей и поисков, самое время заказывать контент-аудит. Мы:

  • Проверим представленные на сайте, сразу по нескольким алгоритмам оценки уникальности.
  • Отметим какие страницы нуждаются в корректировке (неуникальные изображения, плохо написанные тексты).
  • Подготовим подробный отчет о проделанной работе.

Что вы получите по результатам проверки

Контент-аудит проверяет медиа-наполнение ресурса и наглядно демонстрирует его сильные и слабые стороны. Заказав его, вы узнаете, какие материалы не помогают раскрутке вашего ресурса, а напротив, замедляют ее и вредят продвижению. Результатом проверки станет отчет, где будут отражены конкретные рекомендации по устранению найденных ошибок. Используйте его в качестве технического задания для исполнителей, занимающихся наполнением сайта.